Предметная фотосъемка для рекламных каталогов, интернет-магазинов.
Что такое предметная фотосъемка, зачем она нужна и кому.
Ежедневно мы видим большое количество визуальной рекламы, но даже не задумываемся о её происхождении. С плакатов, щитов, страниц журналов и каталогов на нас смотрит множество примеров предметной фотосъемки. Не приходилось ли вам задумываться о том, почему вот этот красивый фрукт со страницы рекламного проспекта дорогого супермаркета хочется съесть прямо сейчас? А вот тот принтер, который вы вчера рассматривали на сайте интернет-магазина, несмотря на его дешевизну, покупать совсем не захотелось? Да вы и не сразу поняли, что это принтер. Изображение было маленькое и плохого качества. Отчего так получается, что некоторые предметы так и просятся в руки прямо со страницы, а на остальные смотреть неприятно?
Всё очень просто. Есть некий владелец склада-какой-то-техники, назовем его Иван Иваныч. И есть у Иван Иваныча идея открыть Интернет-Магазин-Какой-То-Техники. Надо бы эту самую технику отснять и фото её выложить на страницу Интернет-Магазина. С этого момента начинается поиск Фотографа. В пяти случаях из десяти среди ближайшего окружения и по принципу «а вот у Васьки есть «фотомыльница», пусть нам весь склад и отснимет». И Васька снимает, начальство ж попросило. Лист бумаги из принтера в качестве фона, настольная лампа вместо осветительного оборудования и Вася с «мыльницей» в роли Фотографа. Результатом «фотосессии», как правило, является процесс разбора фотографий с вопросами типа: а это у нас что? Принтер? Или телефон? Монитор? А, ладно, в описании напишем, что принтер.
А бывает и по-другому. Есть некий владелец сети супермаркетов. Назовём его Пётр Петрович. Данный господин очень щепетильно относится ко всему, что касается репутации его магазинов. Именно поэтому он тщательно подыскивает себе Фотографа для фотосъемки своих расчудесных красивых яблочек, новый сорт которых завезли в супермаркеты на этой неделе. Пётр Петрович привозит яблочки в фотостудию, предварительно выбрав самые красивые, там их мажут воском, чтобы они привлекательно выглядели на фото, потом кладут на специальный фон, долго выставляют свет и в результате делают несколько отличных качественных снимков. После их публикации доходы Петра Петровича от этих самых красивых яблочек в разы перекрывают скудные доходы Иван Иваныча от его чудо-техники, еле различимой на фото.
Почему так происходит? Да потому что потребитель любит глазами! По-крайней мере сначала. Товар должен нравится визуально! Это основа рекламы. Вы настолько не любите ваш бизнес, что экономите на хороших фотографиях для каталога? Бизнес ответит вам взаимностью. Помните, что красивая картинка продает больше, чем витиеватые заумные сопроводительные речи. Фраза про любовь с первого взгляда должна быть про ваш товар! Не экономьте на хорошей предметной фотосъемке. Она окупится быстрее, чем вы думаете.
О стоимости работ, вы можете узнать в разделе Услуги и цены.